Маркетинг и продажи

МАСТЕР-КЛАСС «ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ»

Мы обсудим:

- Особенности таргетированной рекламы

- Стратегии продвижения

- Инструменты выбора ЦА

- Практика

За это время мы расскажем о специфике размещения таргетированной рекламы, эффективных стратегиях в ней, поделимся секретами успеха и предоставим возможность каждому участнику мастер-класса создать собственную рекламную кампанию в сервисе myTarget на сумму 1000 рублей.

Ведущие мастер-класса:

 

- Александр Конев, руководитель отдела по работе с клиентами myTarget (Mail.Ru Group)

Окончил Московский Институт Электронной Техники.
С 2009г по 2011г - Руководитель интернет-магазина Билайн
С 2011г по 2012г - Директор по прямым продажам в компании Бегун.
С 2012г по наст. вр. - Руководитель отдела по работе с клиентами myTarget (Mal.Ru Group).
Ведущий секций, спикер и участник отраслевых конференций: РИФ-КИБ, RIW, СПИК, eTarget, WN Conf, FlashGamm, КРИ и многих других.

                                                 

                                        

   - Александр Стребков, ведущий менеджер по работе с рекламными агентствами myTarget (Mail.Ru Group)

Начинал свою карьеру менеджером по продажам в GoogleAdwords, а с мая 2012 года перешел в Mail.Ru Group в проект myTarget, где развивает направление по работе с рекламными агентствами. Участник и спикер отраслевых конференций: РИФ-КИБ, RIW, СПИК и многих других.

 

 

- Игорь Винецкий, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget (Mail.Ru Group)

В 2008 году закончил РГТУ "МАТИ" имени К.Э. Циолковского.
С 2008г по 2011г – Менеджер по исследованию рынка ИД «Бурда»
С 2011г по 2013г – Старший менеджер направления мобильной рекламы в компании Бегун.
В Mail.Ru Group работает с октября 2013 года, где занимается развитием направления по работе с прямыми клиентами myTarget.
Спикер и участник отраслевых конференций: РИФ-КИБ, ETarget, RIW, FlashGamm!, КРИ и многих других.